Главная > Какая конверсия лендинг пейдж считается хорошей?

Какая конверсия лендинг пейдж считается хорошей?

58

При заказе Landing Page клиента больше всего интересует вопрос, какую конверсию он может ожидать у будущего сайта.
Это желание вполне оправдано, ведь человеку свойственно перестраховываться. Если иметь в руках данные о средней стоимости клика в контекстной рекламе и знать конверсию, при этом знать средний чек заказа на сайте, то можно с легкостью просчитать ежемесячную прибыль. К сожалению в бизнесе не все так просто, поэтому просчитать конверсию не представляется возможным, и большинство компаний, которые дают обещания конверсии на самом деле не способны дать никаких гарантий, кроме голословных заявлений о примерной конверсии у старых клиентов.

Почему нельзя просчитать конверсию?

1. Разная стоимость продукции / услуги.
Эффективность лендинга зависит не только от качества дизайна и структуры сайта, и даже не от мотивирующих на покупку текстов. В первую очередь конверсия зависит от конкуренции и сферы деятельности. Чем дороже продукт, тем меньше шансов, что его купят. И чем выше конкуренция, тем выше шанс, что купят не у Вас. Какие бы высокие позиции не были, странно было бы предполагать, что потенциальный клиент ограничится просмотром только 1 сайта, а не откроет сразу 5-6 сайтов из топа.

2. Не все посетители целевые.
Если вы дадите рекламы в Яндекс Директе, чтобы сайт был на самой первой позиции Спецпредложения, то даже это не может гарантировать, что все посетители придут к вам, чтобы совершить покупку. Вы можете быть уверены, что определенный процент будет составлять ваши конкуренты или люди, просто интересующиеся этой тематикой (по разным причинам). Многие люди могут хотеть купить, но еще изучать тему, еще не созревшими для покупки. Если товар или услуга дорогая, то растет шанс, что клиент будет заранее изучать все варианты.

3. Какая конверсия считается хорошей?
Конверсия 6-10% уже считается достаточно высокой для сайта. Если вам говорят о том, что могут предложить конверсию 30-40%, то не верьте, это невозможно. Для этого нужно отдавать продукт бесплатно, и то не каждый поверит и воспользуется получить что-то бесплатно.

4. Дизайн сайта должен быть на уровне.
Внешний вид сайта кроется в каждой мелочи, каждой детали. Нередко бывает, что сайт со временем дорабатывается другими специалистами, менее профессиональными и дешевыми, и на таких сайтах сразу видна разница, где кто какую работу выполнял. Не пытайтесь экономить на лендинге. Рарзработкой должны заниматься профессионалы. Написать текст может любой, но подобрать цвета, шрифты, сделать структуру сайта качественно могут только професиональные дизайнеры.

5. Не стоит использовать на лендинге все самые распространенные элементы.
Никто уже не верит в счетчик окончания акций (потому что они встречаются на 60% лендингах и не вызывают доверия), не нужно по 5 раз за лендинг предлагать сделать заявку. Не нужно выглядеть слишком навязчивым. Вы продаете хороший товар / услугу, которую покупают. И это должно выглядеть, как хорошая сделка, а не как мольбы купить.


Вернуться к списку новостей