Главная > Полезные статьи о создании сайтов > 9 способов прокачать свой сайт

9 способов прокачать свой сайт

56

Для эффективной работы веб-сайта необходимо, чтобы его посещали как можно больше целевых клиентов. Ниже представлены 9 основных способов, которые используются как для поднятия позиций в поисковых системах, так и для привлечения по средствам рекламы

1. Контекстная реклама

Только что созданный сайт не может работать эффективно при низкой посещаемости. Поэтому для начинающего веб-ресурса очень полезно может быть реклама в Яндекс Директе или Google Adwords. Оплата происходит при непосредственном переходе пользователя по ссылке на Ваш сайт. По идее грамотно настроенная рекламная компания должна дать ощутимую прибыль. Минусом является то, что помимо целевых потенциальных клиентов к Вам на сайт могут попасть и нецелевые: просто интересующиеся данной тематикой, не готовые к покупке, либо даже Ваши конкуренты. Чем выше конкуренция, тем дороже стоит каждый переход. Не для всех отраслей контекстная реклама может оказаться выгодной. Иногда стоимость 1 клика доходит до 1000 руб. и даже выше. Если прибыль от 3 переходов на сайт ниже их стоимости, то реклама может быть даже убыточной.

2. Реклама в социальных сетях

Работает по аналогии с первым способом: оплата за каждый переход. Отличие заключается в способе рекламы. В отличие от поисковых систем здесь можно рекламировать товар для широкого круга потенциальных потребителей, которые напрямую не ищут данную услугу, но увидев Вашу рекламу, могут заинтересоваться и перейти на Ваш ресурс.

3. Продвижение сайта статьями

Существует несколько бирж, где владельцы ресурсов предлагают размещение уникальных статей со ссылкой на ваш сайт за определенную плату. Наиболее популярная площадка — это Миралинкс. Данный способ неизменно используется при раскрутке и все еще эффективен.

4. Раскрутка в социальных сетях

Яндекс и Google учитывают ссылки, ведущие на ваш сайт из социальных сетей. Плюс к этому Вы можете получить реальных покупателей, если ваша ссылка будет в действующих группах схожей тематики.

5. Обмен ссылками

Перекрестный обмен ссылками помогает увеличить количество источников, ссылающихся на ресурс. Проблема в том, что при взаимном обмене на вашем сайте также должна появляться внешняя ссылка. При большом количестве подобных ссылок — позиции сайта могут понизиться.

6. Почтовые рассылки

Данный вариант рекламы теряет свою популярность последние годы, но есть еще сервисы, предлагающие такие услуги.

7. Доски объявлений

Данный способ используется в большей степени не для поиска потенциальных клиентов (вероятность перехода по ссылке в доске объявлений крайне мала), но для наращивания ссылочной массы. В настоящее время продвижение через доски объявлений сошло практически на нет, поскольку качество площадок для поисковых систем крайне низкое, и при большом количестве подобных ссылок может даже навредить позициям.

8. Форумы

Также данный способ не дает высокого результата в качестве поиска клиентов, поскольку на действительно оживленных форумах, как правило, рекламные ссылки сразу же удаляются. На мертвых форумах ссылки не удаляются, но посещаемость там близка к нулю. Чаще всего используется для наращивания ссылочной массы.

9. Регистрация в каталогах

Схож с досками объявлений. Также теряет свою популярность из-за усовершенствования алгоритма поисковых систем. Может ограниченно использоваться для увеличения внешних ссылок, но не подходит для поиска реальных клиентов.