Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Кому и зачем нужен свой сайт?

Кому и зачем нужен свой сайт?

63

Первые сайты в России начали появляться еще более 20 лет назад. С течением времени причины разработки сайта меняются в соответствие с современными тенденциями и потребностями. В данной статье мы постараемся на основе опыта веб-студии «Magic Web» описать основные причины создания сайтов.

Сайт как хобби

Нередко люди используют веб-ресурс в качестве своего дневника или личного хобби. Например, человек увлекается сбором марок и хочет их выложить, либо он вышивает или рисует картины. При этом совершенно необязательно наличие магазина, собственного ателье или художественной мастерской. Чаще всего веб-сайты создаются с желанием монетизировать собственное увлечение: выкладываются примеры работ, описывается перечень возможных услуг и т.д. Цены при этом могут быть ниже, чем в ателье или магазине. Но иногда сайты создаются без поиска заработка. Все зависит от цели при разработке.

Сайт — доход с рекламы

Если создать веб-ресурс на тематику, интересную многим посетителям, и активно его развивать, то можно добиться высокой посещаемости. В Интернет есть много способов размещения рекламы на веб-сайте: Яндекс.Директ, Google Adwords, другие тизерные сети, прямой поиск рекламодателей и т.д. Оплата, как правило, происходит за каждый переход по рекламному баннеру или ссылке.

Сайт для бизнеса

Большая часть наших клиентов создают веб-ресурсы для презентации своего бизнеса в сети Интернет. Это может делаться с разными целями: поиск новых потенциальных клиентов по средствам продвижения сайта (рекламой или раскруткой), либо просто презентации компании (в наше время отсутствие веб-ресурса у компании воспринимается как очень большой минус).

Плюсы веб-сайта перед другими видами рекламы

1. Ваш ресурс будет доступен в любой точке мира. Можно сделать мультиязычную версию и презентовать компанию, где угодно.
2. Содержание обходится дешевле публикаций в газетах или баннерах. Ежегодные расходы на поддержание составят около 2000 руб (домен + хостинг).
3. В большинстве отраслей Санкт-Петербурга отсутствие сайта вызывает недоверие у потенциальных клиентов, так как это говорит о несолидности компании.
4. На веб-ресурсе изменение информации занимает считанные минуты. При этом не нужно платить, как это происходит в случае печати новых флайеров, листовок, презентаций.

В наше время доля печатной продукции неизменно снижается. Люди реже покупают газеты или журналы, а большое количество бесплатных газет, которые раздают у метро, снижают их ценность в глазах потребителей. Поэтому уже на протяжение многих лет Интернет занимает центральную роль как способ рекламы деятельности компаний.