Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Насколько сайт должен быть оригинальным?

Насколько сайт должен быть оригинальным?

p7

В наше время конкуренция в любой сфере бизнеса очень высока. Не удивительно, что создавая новый сайта хочется сделать такой ресурс, который будет выгодно выделяться и привлекать как можно большее количество потенциальных клиентов. Логика вполне понятна, но, к сожалению, нередко оригинальность отпугивает намного больше клиентов, чем привлекает. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки:

1. Слишком яркие, пестрые тона. При создании сайта вы должны, прежде всего, думать о комфортном пребывании посетителей на вашем сайте. Плохо читаемый текст из-за слишком ярких ядовитого цвета буквы или режущие глаза тонна вызовут отторжение у большинства.

2. Нестандартная структура. Многие клиенты, которые обращаются в нашу веб-студию, просят нас сделать оригинальную структуру сайта, чтобы было «не как у всех». Порой, это оправдано, если дело касается креативного рекламного агентства или андеграудной группы, но для большинства серьезных компаний непривычная структура скорее помешает привлечь клиентов, нежели наоборот. Только представьте, как чувствует себя серьезный клиент, который попал на такой сайт: на привычном месте, где обычно указывается телефон или другие контактные данные (вверху на видном месте), ничего нет; корзина «спрятана» в левый нижний угол, где, как правило, не располагается никакая важная информация; меню плохо читаемо из-за чрезмерно «необычных» шрифтов… Не стоит переигрывать в плане функционала. Пользователь должен в первые секунды после открытия сайта уже знать, где информацию можно найти.

3. Малая функциональность. Вы должны представлять себя на месте клиента, который впервые знакомится с вашими услугами или продукцией. Лишь у немногих компаний бренд может говорить сам за себя, и чрезмерно рекламировать его не нужно. У подавляющего большинства компаний нет такого права самонадеянно считать, что, разместив на главной странице пару фотографий продукции даже без цен, потенциальный покупатель решит купить именно у него. Именно поэтому на главной странице не должно быть «загадки», ведь каждый дополнительный клик отсеивает 30-40% клиентов. Необходимо сразу же в наглядной форме рассказать и показать о ваших услугах, товарах и преимуществах, по возможности расписать цены (что позволит клиенту сравнить цены и выбрать вас).

4. Слишком сложная функциональность. Для поискового продвижения сайта необходим текст, но посетителям сайта, в своем большинстве текст не так уж и нужен. Не стоит перегружать сайт лишними блоками. Помните, что чем больше информации вы размещаете, тем ниже шанс, что его кто-то будет читать. Лишь единицы дотошных клиентов захотят ознакомиться с текстовой информацией подробно. Поэтому очень важно выделить самые главные аспекты, чтобы изложить лишь самую суть.

Прежде всего, если Вы решили заказать сайт, Вы должны представлять, для какой аудитории создается ресурс. Он должен нравиться не только Вам, но и большинству клиентов, поэтому прислушивайтесь к советам профессиональных разработчиков сайтов, дизайнеров, имеющих опыт в этой сфере, которая измеряется годами. Мы поможем создать продающий сайт в любом направлении деятельности. Мы помогли уже сотням клиентов за существование компании с 2011 года.