Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта в Петербурге

Создание корпоративного сайта начинается с работы над техническим заданием и заканчивается после подтверждения акта сдачи-приемки работы. На сегодняшний день обязательным условием успешной работы любой компании является наличие корпоративного сайта. Данный ресурс, как и сама компания, начинается с формулировки целей, задач и путей их достижения, составление качественного стиля компании.

Далее следует такой этап как рождение концепции сайта, то есть его структура, сервисы, заполнения, и т.д. При создании такой концепции обычно участвуют сама компания (кто как не сама компания лучше может знать свои цели и задачи) и подрядчика (он достаточно хорошо знает специфику Интернет).

Следующий этап, который идет после создания сайта, согласования и подтверждения концепции будет разработка сайта. Непосредственно разработкой занимается фактически один подрядчик – все первостепенной важности вопросы уже решены.

После окончания этапа создания сайта в Санкт-Петербурге начинаются четыре этапа:
1. наполнение сайта контентом;
2. продвижения сайта;
3. поддержка;
4. постоянное улучшение.
Наполнение сайта контентом — это наполнение, достаточное для выхода в Интернет (первоначальное наполнение), и регулярная работа на протяжении всего времени существования сайта.

В продвижение сайта также входит начальное продвижение, которое представляет сайт на назначенную посещаемость и регулярную работу по прослеживанию позиций сайта, если необходимо, то корректировка, чтобы удержать сайт на достигнутых позициях и улучшить позиции сайта в течение существования этого сайта.

Техническая работа при обеспечении работоспособности сайта необходима для поддержки сайта в различного рода ситуациях.

Важнейший элемент в существовании любого сайта, это, конечно же, постоянное улучшение. Улучшение бывает двух видов – постоянное эволюционное (создавать новые разделы, сервисы и т.д.) или периодическое революционное, включает в себя замену технической основы сайта (редизайн сайта) так как для будущего развития сайта она может стать тормозом. Для этого необходимо провести редизайн сайта.

Раньше большинство количество сайтов не использовали системы управления сайтом. На них нельзя было добавлять или редактировать информацию, не обладая специальными знаниями. Поэтому всю работу по наполнению и администрированию сайтов вынуждены были выполнять программисты. Безусловно, это сильно ограничивало возможности развития ресурса.

В настоящее время уже не осталось сайтов без интегрированных систем управления. Старые ресурсы были модернизированы, либо созданы заново с нуля с учетом современных требований. Новые системы позволяют администратору сайта устанавливать новый контент, разделы, сервисы. Для этого больше не требуются навыки программирования и верстки. Однако системы управления сайтом (CMS) не стоят на месте, и со временем возникнет необходимость перевести сайт на новую усовершенствованную динамическую платформу с улучшенными характеристиками и с более широким функционалом. Поэтому