Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Создать удобный сайт с широким функционалом — это лишь один важный шаг к успеху компании. Главное — добиться, чтобы сайт посещали, как можно больше, причем желательно, чтобы это была целевая аудитория, а не случайные люди. Сайты по своему эффекту можно сравнить с баннерной рекламой. Представьте большой, шикарный баннер, который установлен далеко от дорог где-нибудь в лесу — этот баннер могут случайно увидеть люди, идущие по грибы и по ягоды, но эффективность этой рекламы будет чрезвычайно мала. Так и новый сайт без продвижения подобен вышеописанному баннеру в лесу, и если не начать его грамотно развивать, то он так и не будет приносить должную прибыль.
Наши специалисты имеют огромный опыт в продвижении сайтов. Мы ответственно выполняем работу и гарантируем высокое качество продвижения.
Тарифы на продвижение сайтов:
Тариф | СТАРТ | СТАНДАРТ | ПРО |
---|---|---|---|
Стоимость (руб. в месяц) | 12 000 | 20 000 | 33 000 |
Период продвижения | 6 мес. | 6 мес. | 6 мес. |
Анализ и подбор ключевых слов | |||
Оптимизация заголовков | |||
Оптимизация Title | |||
Оптимизация Description | |||
Оптимизация ключевых слов | |||
Написание текстов количество символов) | 4 000 | 20 000 | 45 000 |
Статьи с обратными ссылками | 10 | 18 | 33 |
Отчет продвижения |
Основные методы продвижения сайтов в Санкт-Петербурге.
- Текстовая информация. Любой ресурс должен обладать текстовой информацией, причем очень важна периодичность добавления информации, грамотное использование продвигаемых слов и словосочетаний, форматирование текста тегами. Написание качественных статей по тематике проекта — это один из самых эффективных способов продвижения.
- Покупка внешних ссылок на ваш сайт. Поисковики учитывают множество факторов при ранжировании ресурсов: возраст веб-сайта, тексты сайта, среднее время, которое проводят посетители, а также ссылки на Ваш сайт. Логика проста — если ресурс по-настоящему интересен, а материал уникален, то на него обязательно должны ссылаться как на источник полезной информации. При этом эффект от обратной ссылки может быть намного выше, если купить ссылки с других сайтов схожей тематики, причем важную роль играет и расположение ссылки в тексте, а также ее название.
- Поисковая оптимизация. Это комплексный процесс, включающий в себя и грамотную расстановку тегов, подбор ключевиков, названий и описаний для каждой страниц, перекрестные ссылки. К данной работе нужен грамотный подход, иначе можно навредить ресурсу.
- Регистрация в каталогах. Существует множество предложение о регистрации сайта в тысячах каталогах и социальных закладках и т.д. В этих предложениях больше всего привлекает цена (примерно 1000-1500 рублей) и количество ссылок на ваш сайт (от 5000 до 10000 ссылок). Впрочем, эффективность от данного мероприятия крайне низка. Поисковые системы грамотно ранжируют сайты, поэтому неожиданное появление у нового сайта сотен или даже тысяч ссылок может привести Ваш сайт в бан или потере позиций. При регистрации чаще всего используются автоматические каталоги, которые имеют очень низкие позиции в поисковых системах, и даже могут быть в черном листе. Поэтому категорические не рекомендуем данный способ рекламы для новых сайтов, а для более зрелых сайтов эффективнее будет способ, описанный в пункте 2.
- Реклама сайта в системе Yandex Direct и Google Adwords. Данный способ помогает найти целевую аудиторию, которая ищет информацию через поисковые системы. Информация о вашем сайте с прямой ссылкой будет показываться только тем людям, которые ищут выбранные Вами слова и словосочетания. Вы также можете ограничить круг потенциальных покупателей определенными регионами, указать время и дни недели показов. Сервисы Yandex Direct и Google Adwords — это не продвижение, это просто реклама. Вы платите и получаете переходы на Ваш сайт, а когда по какой-то причине перестанете платить, то никакого эффекта на выдачу вашего сайта в запросах Яндекса и Гугл не будет. Стоимость перехода 1 посетителя может варьироваться от 1 рубля до 150 рублей в зависимости от популярности поискового словосочетания, причем цена может сильно вырасти, если Ваши конкуренты также начнут активно рекламироваться по тем же самым запросам.
Как вы видите, продвижение сайта в Санкт-Петербурге — это сложный и комплексный процесс. Нельзя ограничиться лишь одним способом, намного эффективнее анализировать ситуацию и выбрать несколько способов продвижения. Главное не забывать о качестве самого сайта. Алгоритм ранжирования поисковых систем постоянно модернизируется, поэтому необходимо не забывать о качестве самого ресурса и помнить, что его будут посещать потенциальные клиенты. Поэтому лучше обратиться в профессиональную веб-студию, чтобы результат был максимальным. Специалисты Magic Web имеют огромный опыт в разработке и продвижении сайтов. В нашем активе сотни успешных проектов. Сделав заказ у нас, Вы получите отличный результат.