Главная > Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама

Одним из наиболее эффективных способов продвижения сайтов в Интернете — это размещение рекламы в Яндекс. Каждую секунду данная поисковая система подвергает обработке тысячи пользовательских запросов. Среди пользователей Интернет есть множество потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью заинтересуются услугами, предоставляемыми Вашей компанией. Огромные возможности рекламных возможностей Яндекса обеспечат гарантированное повышение продаж товара или услуг. Наиболее эффективным способом достижения быстрого и значительного результата является заказ рекламной кампании в Яндекс. Директ. Это одна из служб Яндекса, которая занимается показом рекламы в Интернете.

Почему Яндекс-Директ лучше заказывать через веб-студию «Magic Web»?
1. Мы являемся прямым партнером Яндекс.Директ.
2. Стоимость рекламы через нашу компанию точно такая же, как у Яндекс.Директа.
3. Наши специалисты БЕСПЛАТНО подберут оптимальные слова, помогут составить эффективное рекламное объявление, проконтролируют расходы на рекламу по вашим пожеланиям.

К преимуществам рекламы, осуществляемой посредством вышеуказанной службы, можно отнести следующие аспекты:

  • объявления с вашей рекламой будут показаны только тем пользователям, которые с большой вероятностью ими заинтересуются;
  • ваша реклама будет отображена на первой странице выдачи Яндекса в соответствии с необходимым запросом;
  • величина цены рекламы зависит отрешения самого рекламодателя;
  • низкая стоимость рекламы, всего 30 коп. за один клик, то есть за каждого пользователя перешедшего на сайт, при минимальном заказе рекламы 300 руб.;
  • оплата ведется только за результат (т.е. за переходы на Ваш сайт);
  • геотаргетинг – методика, заключающаяся в том, что пользователи, которым будет преподноситься реклама, избираются в зависимости от их географического места проживания;
  • временной таргетинг – ограничение показов рекламы в непосредственной зависимости от времени суток и дней недели, для исключения неоправданных затрат в часы, неподходящие для рекламы.

Контекстная реклама в состоянии принимать во внимание поведенческие намерения пользователя, основываясь на его предыдущих запросах.

Что представляет собой контекстное рекламное объявление? Это текст небольшого размера, содержание которого напрямую зависит от запроса пользователя и его интересов.
Состоит рекламный блок в Яндекс.Директ из следующих двух частей: заголовок со ссылкой на сайт рекламодателя (до 33 символов, с учетом знаков препинания и пробелов), собственно текст рекламы (не более 75 знаков, с учетом знаков препинания и пробелов).
В зависимости от способа размещения рекламных объявлений, контекстная реклама может быть тематической либо поисковой. Поисковая контекстная реклама показывается в выдаваемых результатах поиска Яндекса. Реклама при этом будет показана лишь тогда, когда пользователем в строке поиска было набрано ключевое слово, выбранное рекламодателем. При заинтересованности пользователь перейдет по предоставляемой в объявлении ссылке на сайт рекламодателя.
Различают следующие способы размещения контекстной рекламы на страницах выдаваемого поиска Яндекса:

Места для размещения

1. Спецразмещение контекстной рекламы.
Объявления в виде текстового блока показывается в самом выигрышном месте страницы – вверху, непосредственно под строкой поиска и, над результатами выдачи. Эффективность таких объявлений обусловлена тем, что пользователь обращает на них свое внимание в первую очередь. Одновременно на странице показывается не более трех спецразмещений разных рекламодателей с упорядочиванием в соответствии с убыванием ставки.
С учетом особенностей подобного размещения оно рекомендовано для проведения рекламных кампаний для узкого запроса. Для широких запросов предпочтительно размещение объявлений в столбце справа в Яндекс.Директ.
Существует только один возможный отрицательный момент при вышеописанном способе спецразмещения: большое количество переходов на сайт, из-за выгодного расположения рекламы, ведут к большим расходам, однако же, конечной целью рекламы является именно привлечение целевых пользователей.

2. Гарантированные показы.
Рекламный блок размещается в правой части на странице выдачи результатов поиска. Показ объявления гарантировано показывается при каждом запросе выбранных ключевых слов. В блоке может располагаться до 4 объявлений. Стоимость данного варианта значительно дешевле, чем «Спецразмещение», но и количество переходов по данной рекламе значительно ниже.

3. Первое место в гарантированных показах.
Если Вы хотите, чтобы Ваше объявление было на 1 месте среди 4 объявлений «гарантированных показов», то следует выбрать этот вариант. Переходов будет меньше, чем при спецразмещении, но и цена также значительно ниже.

4. Объявление в ротации.
Данные объявления располагаются в правой части ниже 4 объявлений «гарантированного показа». Количество объявлений практически не лимитировано, поэтому нет гарантии показов при каждом запросе (зависит от общего количества рекламодателей). К плюсам относится — самая низкая стоимость среди всех вариантов размещения. Минус — обеспечивает наименьшее количество переходов.