Что такое сайт-визитка и сколько страниц он может содержать
Большинство предпринимателей, занимающихся средним и мелким бизнесом, задумываются, как им лучше донести сведения о себе целевой аудитории. Для этого можно использовать как оффлайн-методы: буклеты, телевидение, рекламные щиты и прочее.
Но в период развития IT-технологий наиболее оптимальным вариантом решения этой задачи является возможность заявить о себе посредством собственного виртуального ресурса. Крупные компании, ворочающие значительными капиталами, давно позиционируют себя в сети с помощью корпоративных сайтов, а каким образом рассказать о себе начинающим фирмам и небогатым предпринимателям?
Для этого оптимальным решением будет создание сайта-визитки, который станет их онлайн-представительством. В этой статье давайте рассмотрим, что такое виртуальная визитка, в чем её преимущество, из каких основных страниц она состоит и т.д.
Сайт-визитка – это
Что же собой представляет такой ресурс? В основном – это небольшой виртуальный проект, состоящий, в зависимости от задач, из одной или множества страниц, в которых отображены:
- Контактные сведения.
- Сведения о стоимости продукции.
- Описание услуг и предлагаемых товаров.
- Основная информация о фирме, конкретном владельце, организации и прочее.
Такое скромное наполнение обусловлено простотой разработки и небольшой себестоимостью такого ресурса. Несмотря на то, что такой веб-проект считается не самым сложным методом, позволяющим предоставить пользователям необходимые сведения о компании, он может оказаться очень эффективным инструментом в её раскрутке.
Основные задачи виртуальной визитки
Следует учитывать, что описываемые площадки также действенны, как прочие виртуальные проекты, однако, они значительно выгоднее в эксплуатации, на их разработку и последующую техническую поддержку не требуется существенных временных и денежных расходов. Из чего вытекает, что если такой ресурс был разработан профессионально и качественно, то он станет недорогой и хорошей рекламой его создателю.
Такая площадка будет привлекать потенциальных клиентов, имеющих разный доход и занятых в разнообразных сферах деятельности круглые сутки. Виртуальная визитка позволяет:
- Не только проводить маркетинговые кампании, но и получать владельцу дополнительные деньги. Ведь высокая посещаемость ресурса позволит сдавать за определенное финансовое вознаграждение место под рекламные блоки.
- Оперативно корректировать предоставляемые клиентам сведения. Для этого владельцу не нужно быть программистом или обращаться к специалистам. Многие веб-студии и сервисы разрабатывают эти ресурсы таким образом, что качественно и удобно прописанный механизм управления, позволяет пользователю без специальных навыков разместить и отредактировать любой контент. Будь то: презентации, статьи, прайс-листы, контакты, коммерческие предложения, графические материалы и прочее.
- Выставить привлекательные, различные элементы графики: таблицы, логотипы и прочее, которые будут более красочно смотреться на мониторе, чем при получении факса или на ксерокопии.
- Более полноценно организовать общение с пользователями. В отличие от оффлайна, здесь можно зайти на сайт и получить необходимые сведения в удобное посетителю время суток.
- Оставлять свой email на всевозможных маркетинговых материалах. Что позволит заинтересованным потребителям изучить подробные сведения, о разыскиваемой продукции или услуге.
- Находить фирме новых партнеров и целевых посетителей, повысить статус бизнеса в их глазах.
- Заставить посетителя сделать определенное действие – связаться с вами: позвонив, отправив сообщение на email.
С этими основными задачами и возможностями виртуальной визитки мы разобрались, теперь стоит перейти к её структуре.
Наполнение сайта-визитки, сколько страниц необходимо?
Парадоксально, но виртуальная визитка может содержать от одной до бесконечности страниц. Нет никаких ограничений, все зависит от бюджета и поставленных задач. Многие специалисты утверждают, что количество разделов такого ресурса не должно превышать 10-15. Но дело не в количестве, а содержании этих страниц, главное, правильно поставить цели и из этого исходить. Если вы хотите качественную визитку, то существует определенный необходимый минимум, которого следует придерживаться:
- Какой бы обстоятельной ни была переписка по email, но живого общения она не заменит, поэтому наиболее важным блоком в визитке является страница – контакты, содержащая телефоны.
- В таком ресурсе все должно быть направлено на то, чтобы как можно лучше представить компанию или отдельного владельца, поэтому в первом же разделе следует подробно объяснить посетителю, что ему предлагается, и куда он попал.
- Обязательно следует заполнить раздел «о нас», где нужно постараться показать свои лучшие качества: что вы умеете, как давно в этом бизнесе и прочее.
- На отдельной странице расскажите о своих партнерах, собрав их отзывы.
- Наверняка вы получаете однообразные вопросы, ответам на них стоит посвятить отдельный раздел
- Очень важно иметь страницу, где будут помещён рассказ об имеющихся знаках отличия: почетных знаках, грамотах, сертификатах, а также о результатах испытаний или технических характеристиках продукции. Это придаст определенный вес в глазах посетителей.
- Раздел указывающий на цены позволит пользователям понять, в какую сумму вы оцениваете свою продукцию или услуги. Здесь будут уместны разнообразные предложения и скидки.
Страниц может быть много, но желательно, чтобы они были небольшими. Главное, чтобы они быстро загружались, иначе клиент может покинуть ресурс и уйти к конкуренту.
Выводы
Вопрос создания сайта-визитки и сколько страниц необходимо для его успеха всегда зависит от поставленных целей. Его разработкой можно заниматься самостоятельно, благо в сети хватает таких конструкторов или предоставить его создание профессионалам, главное, чтобы результат не обманул ваших ожиданий. Качественная виртуальная визитка всегда будет привлекать новых клиентов.