Главная страница — секрет успеха при создании сайта

Создать сайт в Санкт-Петербурге таким, чтобы он нравился посетителям, — задача, которую ставит перед собой каждая компания. В данной статье мы поведаем секреты, которые помогут достигнуть поставленной цели.
Главная страница сайта — это безусловно самая посещаемая страница. На нее переходят посетители, узнавшие о ресурсе через рекомендации, рекламу, визитки, флаеры. Через поисковые системы большинство пользователей Интернет также попадают на главную страницу. Каждый знает, что первое впечатление — самое важное. Решается вопрос о том, появится ли у вас новый клиент или нет. Поэтому необходимо представить компанию именно так, чтобы у посетителя появилось желание продолжить знакомство с материалом на сайте и в дальнейшем воспользоваться услугами компании.
Возникает невольное желание разместить на главной странице всю имеющуюся информацию, ведь не хочется упустить самое главное. Но проблема в том, что никто не будет пролистывать очень длинную страницу до конца, поэтому все-таки придется учиться выбирать самое важное.
Ошибки при создании сайта в Санкт-Петербурге:
- Фотографии директора, руководителей и т.д. Это выглядит крайне непрофессионально. В случае с кино или театром очень важно, кто играет в фильме, но для компании нужно презентовать свои товары и услуги. Конечно не лишним будет подчеркнуть опыт работы коллектива, но лучше это сделать в соответствующем разделе сайта (например, «Сотрудники» или «Персонал»). Иногда встречаются сайты, где фотография директорая расположена прямо в шапке сайта. Доверия такой сайт не будет вызывать у большинства пользователей.
- Всплывающие окна. В погоне за тем, чтобы показать каждому посетителю информацию о супер-акциях, предложениях нередко начинают применять назойливые всплывающие окна по центру экрана. Поверьте, это решение отпугнет большую часть клиентов, так как многие сразу закроют сайт.
- Длинный текст о компании и ее истории. Безусловно, это очень важная информация, но не стоит на главной странице размещать большой объем текста. Лучше всего выделить преимущества компании, где по пунктам упомянуть о возрасте компании, сфере оказываемых услуг, профессионализме работников и т.д. Это займет меньше драгоценного места и повысит шансы, что посетители дочитают до конца. А для тех, кто захочет ознакомиться с полной версией истории фирмы, можно сделать ссылку на раздел «О компании».
- Рекламные баннеры. Удивительно, но некоторые корпоративные сайты размещают в видном месте рекламу других компаний, причем не 1-2 спонсоров, а множества. Это выглядит крайне непрофессионально и засоряет ресурс, который может приносить прибыль за счет новых клиентов, а не за счет рекламы.
Какой материал лучше разместить на главной, создавая сайт:
- Информацию о товарах и услугах. Сделать это лучше структурированно: краткое описание + фотография.
- Последние акции. Ваш сайт намного эффективнее любых флаеров. Рекламируйте себя активно, не забывайте обновлять информацию об акциях на веб-ресурсе.
- Новости компании. Это подчеркивает серьезность компании, когда есть о чем рассказать.
- Портфолио работ. Если деятельность связана с предоставлением услуг, строительством и т.д., то обязательно нужно подтвердить качество конкретными примерами.
- Контакты (телефон, адреса офисов, режим работы). Как правило данная информация располагается в верхней части сайта, либо в нижней. Лучше всего ее дублрировать на всех страницах ресурса.
Соблюдая данные советы, вы сможете создать сайт в Санкт-Петербурге, который будет иметь высокую конверсию и приносить прибыль. Помните, что только создание качественного сайта поможет Вам в нелегком освоении Интернет-рынка.