Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Как правильно создать лендинг

Как правильно создать лендинг

61

Landing Page активно начали разрабатываться в России в 2013 году. Главным преимуществом данного вида сайта была максимальная конверсия. Не удивительно, что за прошедшие 4 года на свет появились сотни тысяч сайтов-лендингов по всевозможным направлениям. Далеко не все одностраничные сайты имеют одинаковую эффективность. В данной статье мы выделим 10 моментов, которые помогут повысить эффективность.

1. Заголовок с баннером. Пользователь должен сразу видеть, чем занимается компания — какие услуги оказывает или какой товаров продает. Текст, как правило, подкрепляется баннеров или слайдером.

2. Узконаправленность. Лендинг должен продавать 1 услугу/товар, либо несколько услуг/товаров в одной сфере. Нельзя перегружать одностраничный сайт покупкой десятков услуг и предложений. Даже крупные компании при разработке landing чаще всего продвигают 1 услугу или товар.

3. Преимущества. Каждое предложение должно подчеркиваться выгодой. Это может быть экономия при заказе, либо уникальные преимущества перед конкурентами. Данный блок нужно ярко выделить и делать в начале страницы.

4. Личное обращение. В текстах нужно всегда лично обращаться к потенциальному покупателю. «Вы сэкономите», «Вы получите», «Вам в подарок» и т.д. Данный ресурс должен быть как личное обращение к покупателю.

5. Систематизация и форматирование текстов. Нужно избежать слишком длинные тексты. Даже если текст состоит из 6 строк, лучше переформатировать текст таким образом, чтобы разбить его на 6 пунктов. Это будет лучше читаться.

6. Баланс фото и текстов. Очень важно, чтобы тексты не были длинными. Каждую важную фразу лучше визуализировать с помощью иконок. Например, в блоке «Преимущества» или «Порядок работы».

7. Блок «Отзывы» обязателен. Как бы «заезженным» не выглядел блок «Отзывы», его наличие обязательно. Отсутствие мнений о продукции/услуги будет восприниматься негативно и вызывать недоверие.

8. Форма заказа. Если Лендинг длинный, то лучше повторить 2-3 раза блок с формой заказа (или формой обратного звонка). Полей должно быть как можно меньше (2-3), чтобы проще было заполнить.

9. Телефон и меню наверху. Этот элемент желательно делать «прилипающим» к верхней части сайта. Оно должно быть всегда на виду.

10. Лаконичность. Длина страницы не должна быть слишком большой. Помните, чем длиннее страница, тем дольше она будет грузиться. Помимо этого далеко не каждый пользователь готов ознакомиться с большим количеством информации. Лучше подобрать более убедительные доводы для совершения покупки, чем перечислять весь перечень.

Если следовать вышеуказанным рекомендациям, Вы сможете создать эффективный ленгдинг с достаточно высокой конверсией. Обращайтесь в веб-студию «Magic Web». Мы поможем создать сайт за разумную цену.