Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Какой тип сайта имеет самую высокую конверсию?

Какой тип сайта имеет самую высокую конверсию?

62

Несколько лет назад появился новый тип сайта — одностраничная посадочная страница (landing page). С ее появлением при разработке веб-ресурса большой упор начали делать именно на конверсии сайта. Считалось, что лендинг может презентовать товар и услугу в наиболее удобной форме для потенциального покупателя, повышая эффективность продаж сайта. С тех пор прошло уже более 5 лет. В данном материале мы постараемся на основе опыта веб-студии «Magic Web» разобрать все типы сайтов и определить, какой же тип имеет наивысшую конверсию.

Landing Page

Данный вид ресурса до сих пор имеет высокую популярность. Главные достоинства — легкость восприятия благодаря небольшому количеству информации на сайте и возможности ознакомиться с основными преимуществами и особенностями товара/услуги буквально за 1-2 минуты.
Но такой подход не уместен для всех видов бизнеса. Например, для большого производства часто нужно показать масштаб предприятия: большой каталог продукции, множество фотографий, новости и т.д. Из-за высокой популярности лендингов среди начинающих компаний, у потенциального клиента может сложиться ложное впечатление, что он находится на сайте одной из компаний, которые только недавно начали свою деятельность. Вы, наверное, замечали, что самые крупные компании очень редко делают Landing для своего основного сайта.

Корпоративный сайт

Позволяет раскрыть полностью информацию о компании. Может содержать как подробный каталог продукции, услуг, так и детальное портфолио, список партнеров, новости компании и т.д. Прекрасно подходит для компаний, которым есть, что показать клиенту. И в этом случае совершенно необязательно клиенту знакомиться со всей представленной информации, но ее наличие добавляет ощущение масштаба. Согласитесь, что для дорогих покупок очень важно вселить доверие клиенту. Например, при изготовлении товаров или услуг по заказу, клиенту чаще всего будет недостаточно увидеть 4-5 примеров работ. Гораздо внушительнее будет портфолио из 100 и более примеров.

Сайт-визитка

Как и корпоративный, позволяет рассказать о компании и презентовать достаточно подробную информацию, разместить портфолио и т.д.

Интернет-магазин

Это идеальный вариант для продажи типовой уже готовой продукции (без изготовления на заказ). По сути хорошо подходит для магазинов. Возможно использование и для оплаты изготовления под заказ. Но при этом эффективность может быть ниже, так как, как правило, вещи или услуги, которые изготавливаются на заказ, требуют составление договора и их стоимость выше, чем уже готовый товар, в отдельных случаях требует измерений и расчетов. К этому относятся изготовление и установка входных дверей, пластиковых окон и т.д.