Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Можно ли гарантировать на конверсию сайта

Можно ли гарантировать на конверсию сайта

33

Компания «Magic Web» предоставляет услуги по всем видам веб-сайтов, начиная от корпоративных, сайтов-визиток, заканчивая Интернет-магазинами и Landing Page. Поэтому мы прекрасно знаем рынок веб-услуг в Санкт-Петербурге и его современные тенденции.

В последние годы большую популярность набрали Лендинги, очень многие начинающие компании верят в то, что можно создать Landing Page с гарантированной конверсией, вплоть до подсчета количества звонков на каждое посещение. К сожалению, это ужасное заблуждение и лишь обычный рекламный ход для повышения продаж. Правда заключается в том, что гарантировать Вам никто ничего не может.
Представьте себе мир, в котором существуют компании, которые могут гарантировать конверсию сайта в любой отрасли, при этом хочется задаться вопросом «А почему эта компания не занимается продажами в других сферах, а при этом продает свои услуги веб-дизайна?» Ведь не секрет, что веб-разработка — это намного более хлопотное и индивидуальное дело, требующее больше количество сил и времени для того, чтобы оставаться на высоких позициях, нежели простая продажа. И если бы веб-студия действительно могла 100% гарантировать 30% конверсию звонков от количества посетителей, то несложно было бы развивать собственный бизнес в самых разных отраслях (ведь главная проблема бизнеса в поиске клиентов).

Конверсия сайта зависит от множества факторов:

1. Регион (например, фрукты на юге России продавать сложнее)
2. Экономическая ситуация (во время кризиса товары роскоши могут покупать хуже)
3. Время посещения (если компания работает с 10:00 до 18:00, а объявления показываются в Яндекс Директе круглосуточно, то многие посещения вне рабочего времени не приведут новых клиентов)
4. Уровня конкуренции (чем больше сайтов, тем больше шанс, что закажут у конкурентов)
5. Сферы торговли или услуг (например, недвижимость покупают реже, поэтому конверсия будет намного ниже, чем в более доступных сферах).
6. От погоды (летние товары сложно продавать зимой, даже несмотря на скидки).

Из тех факторов, которые влияют на продажи и зависят от веб-студии:

1. Дизайн сайта (он должен быть в меру строгий, в меру красочный в зависимости от тематики)
2. Текст (текст должен быть понятен, и его должно быть в меру).
3. Структура сайта (информация должна располагаться удобно и в правильной последовательности).

Продажа услуг по разработке Landing Page сейчас напоминает аукцион по продаже доп.услуг, которые маскируются под обязательные. Для наглядности рекомендуем вам взять любую тематику и открыть 5-6 Landing Page. Вы увидите, что по сути все лендинги очень похожи между собой. Как правило они имеют блоки:
1. Блок «О нас» (что продаем, какие услуги оказываем)
2. Блок «Акция» (баннеры со скидками)
3. Блок «Услуги / Товары»)
4. Блок «Преимущества»
5. Блок «Отзывы»
6. Блок «Как мы работаем»
7. Блок «Контакты»

Плюс еще иногда используют виджеты «Мы вам перезвоним» и «Обратный отчет об окончании акции».
Искушенный клиент заметит, что в них нет ничего особо оригинального. Да, сайты отличаются оформлением, стилем, шрифтами, но каких-то находок, которые способны выгодно выделить сайт, практически нет.

Возникает вопрос, откуда взяться более высокой конверсии? Где анализ конкурентов и оригинальные решения?
Ответ на данные вопросы очень прост — их нет. Вам могут вместе с сайтом продать «анализ конкурентов» и на словах сказать, что у клиентов «конверсия от 20%». Но все это лишь останется словами, гарантий никто конверсии в договоре не пропишет. В результате вы за сайт, который могли бы сделать за 30 000 руб, заплатите в 2 раза выше за ненужный анализ, подписанный по шаблону.

Рекомендуем не тратить лишние деньги, а делать качественные лендинги, не хуже чем у конкурентов. Не верить в гарантию конверсии или псевдоанализы рынка. Результат все равно будет такой же, а гарантировать вашу прибыль никто не сможет.