Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Продвижение сайта или контекстная реклама?

Продвижение сайта или контекстная реклама?

prod

Не секрет, что главным ключом к успешному бизнесу является поиск клиентов. Именно поэтому еще до того, как создать веб-сайт компании, нужно задаться вопросом, как привлечь максимальное количество потенциальных клиентов на сайт с лучшим соотношением «Цена / Качество».

Новые сайты ранжируются на низких местах в поисковых системах вследствие чего посещаемость находится на очень низком уровне. Для того, чтобы сайт заработал можно предпринять 3 варианта:

  1. Ничего не делать и не тратить лишний бюджет, надеясь, что сайт сам по себе со временем займет достойное место, так как сайт достойный и лучше выглядит, чем у конкурентов. Данный способ самый неэффективный. Вероятность того, что Ваш сайт займет высокое место без дополнительного продвижения, близка к 0. Исключения могут составляют только очень узкоспециализированные направления, по которым просто нет или очень мало сайтов-конкурентов. Но, как правило, все сферы бизнеса в наше время имеют большую конкуренцию, а сайты других компаний имеют хорошие позиции в поисковиках, потому что они были созданы много лет назад и уже успели завоевать доверие поисковых систем. Поисковики ранжируют сайт по нескольким принципам: текстовому контенту на сайте, ссылкам с других ресурсов, поведенческим факторам и даже возрасту сайта. На последний фактор сложно повлиять, но на первые 3 стоит обратить внимание.
  2. Контекстная (Яндекс Директ и Google Adwords). Данный вид рекламы позволит вам сразу с первых дней запуска привлечь потенциальных клиентов и повысить конверсию сайта. Но в этом способе есть 1 недостаток — как и любой вид рекламы, он требует постоянных денежных вливаний. Вам придется закладывать в стоимость продукта или услуги ежемесячные отчисления на рекламу, что уже автоматически сделает ваше предложение менее выгодным, чем у конкурентов. Либо вы можете удерживать цены, как у конкурентов, теряя ежедневно прибыль на размер рекламного бюджета.
  3. Поисковое продвижение сайта. Главным плюсом данного метода является то, что конечным результатом будут высокие позиции сайта в поисковых системах без необходимости больших и постоянных денежных вливаний, как в случае с контекстной рекламой. Безусловно продвижение сайта стоит денег, причем денег значительно больших , чем стоимость создания самого сайта. Это объясняется тем, что для продвижения ресурса нужно проделать тяжелую работу, превышающую работу по продвижению конкурирующих сайтов. Минусом данного метода является то, что продвижение занимает значительное время (от 4 месяцев и выше, в зависимости от конкуренции по запросу), и точно предсказать и 100% гарантировать сроки продвижения вам никто не сможет. Это объясняется тем, что в отличие от создания сайта, в продвижении нельзя предсказать результат, учтя все факторы (активность в продвижении сайтов конкурентов за текущий период, изменения алгоритма ранжирования поисковых систем и т.д.). Поэтому очень важно обращаться в веб-студии, имеющие большой опыт в данной сфере. В первую очередь стоит обращать внимание на сайт самой веб-студии. Если сайт находится на низких позициях, то не стоит доверять продвижение сложных запросов для вашего ресурса.

В заключении хотелось бы еще раз отметить, что какой бы из путей вы не выбрали, худшим вариантом для вас будет бездействие. Открывая бизнес, вы должны учесть все риски, и быть готовыми к том, чтобы вкладывать в свое дело и рисковать. Экономия и отсутствие развитие — верный путь к тому, что конкуренты вытеснят Вас на рынке. Поэтому старайтесь развивать сайт и добивайтесь его эффективности. В наш век компьютерных технологий реклама в Интернете — лучший двигатель торговли и услуг для любого вида деятельности.