Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Зачем нужен сайт для компании в Санкт-Петербурге

Зачем нужен сайт для компании в Санкт-Петербурге

Зачем нужен сайт

Задачи, которые позволяет решить сайт компании можно условно разделить на следующие типы:

1) Создание имиджа успешной, идущей в ногу со временем компании.
2) Предоставление информации о компании, а также консультативные услуги и оповещение клиентов об изменениях в работе фирмы.
3) Продажа товаров и услуг на сайте
4) Реклама — повышение узнаваемости бренда, создание требуемого образа в восприятии потенциальных клиентов, положительного отношения к фирме и предоставляемых ею услугах.

1) Имиджевая составляющая. Современный мир — мир информационных технологий. Всего десятилетие назад лишь немногие счастливчики имели доступ к интернету, но времена меняются и теперь уже визитная карточка без адреса сайта и e-mail воспринимается как что-то несолидное, как признак устаревания, отсутствия развития. Поэтому в наши дни любая успешная фирма просто обязана иметь собственный сайт.

2) Информационная составляющая. Колоссальную часть работы с клиентами составляет работа консультативная. Сотрудники фирмы вынуждены раз за разом повторять одно и то же каждому новому клиенту. Но сайт способен существенно облегчить и удешевить эту часть работы. Клиенты могут прочитать всю интересующую их информацию о фирме, услугах и товарах, расценках и прочих важных вещах на сайте. И что особенно важно, сайт избавляет от необходимости обзванивать или оповещать письмами клиентов об изменениях в работе компании. Все новости фирмы, новые услуги, акционные предложения, изменение цен можно оперативно отобразить на сайте.

3) Коммерческая составляющая. Сайт компании способен взять на себя многие функции офиса или магазина в офф-лайне, можно сказать, что он является ее виртуальным офисом. Хотя Россия и отстает пока в этом вопросе от западных стран, но тем не менее, все большее количество людей предпочитает делать покупки либо бронировать услуги в интернете. Это очень удобно и выгодно как компании, так и клиенту. Интернет-магазин способен ежедневно предоставлять услуги десяткам тысяч клиентов — едва ли помещение офиса в офф-лайне способно выдержать такой наплыв посетителей. И это при том, что организация интернет-плошадки обходится неизмеримо дешевле физического помещения. Дешевле также и обслуживание — ведь все расчетные операции, занесение информации в базу данных и тому подобное происходят в автоматическом режиме. Клиенту же пользоваться услугами интернет-магазина не менее выгодно, чем компании, так как не приходится никуда ехать, разыскивать офис, что существенно экономит время и силы, а зачастую и деньги.

3) Рекламная составляющая. Реклама в интернете — самый дешевый тип рекламы относительно численности охватываемой аудитории. Пренебрегать им было бы глупо. К тому же, следует понимать, что за последние годы сформировалась достаточно обширная прослойка интернет-пользователей, которые не смотрят телевизор и не читают печатную периодику, донести до них информацию о предоставляемых вами услугах возможно только посредством рекламной кампании в интернете. Причем эта прослойка имеет тенденцию к постоянному расширению. Чтобы получит максимальную отдачу, создание сайта компании следует, конечно, сочетать с рядом мероприятий направленных на его раскрутку. Но, так или иначе, сайт является неотъемлемым компонентом эффективной рекламной кампании в сети.

Вот вкратце те основные задачи, которые позволяет решить создание сайта