Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Сайт не приносит прибыль?

Сайт не приносит прибыль?

Низкая прибыль сайта

Многие компании стремятся сэкономить на создании сайта в Санкт-Петербурге и обращаются к непрофессиональным разработчикам. Большинство из них позже сталкиваются с проблемой того, что сайт по каким-то причинам не приносит прибыли. Причин этому может быть множество, давайте рассмотрим основные из них.

1. Низкая посещаемость. Если на сайте установлен счетчик посещений, то Вы легко можете проверить, сколько людей его посещают. Если это число 2-3 человека в день, то не удивительно, что Вам мало звонят. Чаще всего низкая посещаемость — это следствие ошибок или халатного отношения при создании сайта: ошибки кода, неэффективные тексты, неправильная работа по оптимизации. В этом случае сайту просто необходимо продвижение и проведение оптимизации, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

2. Нецелевая аудитория. Посещаемость может быть очень высокой, но при этом конверсия остается такой же низкой. В этом случае необходимо провести анализ, скорее всего сайт находится на высоких позициях по неточным запросам. Допустим, вы торгуете мебелью, но по какой-то невероятной причине занимаете высокое место по запросу «Белоруссия», а не более точному «мебель из Белоруссии». Люди к вам переходят, но находят совсем другую информацию, чем они ожидали.

3. Целевая аудитория есть, но все равно не звонят. Бывают ситуации, когда сайт посещают множество людей, причем переходы идут по запросам, соответствующей Вашей тематике, но все равно звонков практически нет. В этом случае нужно обратить внимание на сам сайт, ведь причина должна крыться именно в нем. Прежде всего, необходимо, чтобы телефон и контакты находились на видном месте (желательно в правом верхнем углу), дизайн сайта должен соответствовать общей тематике и выполнен профессионально, иначе это может отпугнуть клиентов. Навигация проекта должна быть выполнена грамотно: выделены наиболее важные разделы, акции и новости, чтобы посетители сразу могли перейти на них с любой страницы. Текстовая информация на сайте должна быть грамотно написана и удобна для ознакомления. Не лишним будет добавить картинок и удобных кнопок на страницу заказа или бронирования, чтобы привлечь дополнительных клиентов. Помните, что средняя продолжительность пребывания пользователя составляет менее 2 минут, поэтому очень важно донести наиболее востребованную информацию.

4. Другие факторы. Если вышеперечисленные факторы учтены, то следует обратить внимание еще на следующие моменты. Стоимость услуг и товаров. Стоит сравнить цены с Вашими конкурентами в сети Интернет. Если Ваши цены значительно выше, то следует объяснить потенциальным покупателям, что качество Вашей компании значительно выше и тем самым оправдываются более высокие цены. В некоторых случаях, если цены выше, то лучше их совсем убрать. Другим фактором является общее недоверие клиентов. Мы живем в мире рекламы, и нас очень сложно убедить в том, что предоставляемые услуги и товары действительно высокого качества. Вам следует разместить на сайте портфолио работ, отзывы клиентов, подробное описание компании, лицензии и дипломы. Данная информация безусловно повысит уровень доверия клиентов.

Данные 4 фактора наиболее сильно влияют на эффективность сайта. Необходимо помнить, что создание сайта в Санкт-Петербурге — это сложный процесс, в котором нужно учесть все детали. Поэтому рекомендуем обратиться в профессиональную веб-студию «Magic Web». Мы сделаем комплексный анализ Вашего сайта и устраним все недостатки. С нами Ваш бизнес в Интернете расцветет новыми красками.