Сайт-визитка

Сайт-визитка

Как заявить о своей компании не только лишь в Санкт-Петербурге, но и во всей России при помощи Интернета?

Данный вопрос часто задают руководители всех начинающих фирм, крупных компаний, которые уже привыкли осуществлять продвижение традиционными методами, при этом только пока осваивают виртуальное пространство.

Ответ будет предельно прост!
Любой фирме будет выгодно создать сайт-визитку, ведь очень часто первое знакомство с компанией происходит именно через сеть Интернет.

Перед постановкой задачи относительно разработки сайта, нужно определиться с перечнем тех функций, которые он будет выполнять. И когда Вы желаете для начала только просто заявить о собственном существовании, своих намерениях, видах деятельности, то желательно обратить внимание на сайты-визитки.

Сайт-визитка представляет собой простой картонный прямоугольник, содержащий лишь основную информацию о данной фирме: адрес, ее контактные телефоны, различные данные о сфере ее деятельности.

Виртуальный же сайт-визитка является более развернутым продуктом, передающим те же данные, но предоставляющим больше различных возможностей по представлению всевозможной информации, ее изменению. К тому же, сайт-визитка будет работать на своих хозяев даже без их личного участия во всем процессе круглые сутки.

Главным отличием сайта-визитки от остальных других похожих ресурсов является направленность на выполнение лишь одной задачи, а именно представление фирмы в сети Интернет. Он не является многостраничным порталом, в котором можно легко можно заблудиться, а представляет собой это несколько страниц, содержащих основную информацию о данной фирме, ее услугах, продуктах, направлении деятельности.

Обязательным условием при разработке сайтов-визиток в Санкт-Петербурге является размещение на страницах логотипа с целью повышения степени узнаваемости фирмы.

Также обязательно на таких ресурсах нужно размещать контактные данные всех представителей фирмы (их почтовые адреса, телефоны, остальные средства связи), а также раздел обратной связи с разными менеджерами или руководством. Благодаря таким средствам у потенциальных покупателей есть возможность задать какой-либо интересующий вопрос без затраты денег на звонки и времени на попытки дозвониться.

Продвигать сайт-визитку не очень сложно, однако нужно помнить, что предлагая известные продукты с услугами, фирма начинает конкурентную борьбу с другими компаниями. Поэтому Ваш сайт должен быть оригинальным и привлекательным, и Вам легче будет продвинуть, раскрутить его, со временем развивая визитку до степени полномасштабного ресурса, привлекая при этом клиентов в Санкт-Петербурге и за его пределами.