Создание Интернет-магазина в Санкт-Петербурге
Не секрет, что каждый человек мечтает добиться в своей жизни определенных успехов. Конечно же, цели, задачи, способы — они у всех разные, но вот стремление к благосостоянию… Сегодня быть успешным и при этом не иметь достаточного количества денег — это два взаимоисключающих понятия. Поэтому многие и выбирают бизнес как инструмент для реализации задуманного; и торговля в данном случае является основным направлением при открытии собственного дела.
Но в теперешних условиях непосредственный контакт продавца с покупателем — это совсем необязательный элемент, и существование Интернет-магазинов — яркое тому подтверждение. Открытие виртуальной торговой площадки не требует больших финансовых затрат: достаточно арендовать офис и попутно заказать создание сайта (естественно, при условии, что вы уже имеете статус частного предпринимателя). Причем именно интерфейс ресурса, его простота и удобство, во многом и будут определять будущую судьбу Интернет-проекта. Доступность информации изложенной на сайте — вот одно из главных условий удачного бизнеса. Если клиент не сможет быстро и в полном объеме отыскать интересующие его сведения о том или ином товаре, то грош цена такому Интернет-магазину.
Кроме того, владелец сайта обязан обеспечить посетителям удобную навигацию: страницы сайта должны открываться быстро, а значит, «лишней» графике тут не место. Однако и качество размещенных фотографий товара не должно разочаровывать: четкие снимки с разных ракурсов — вот что подстегнет интерес потенциальных покупателей к посещению ресурса, а следовательно, и повысит вероятность заключения сделок (покупок). Блок «Поиск товара» нужно разместить на самом видном месте. Это существенно сэкономит время «новичкам» и «гостям» сайта на просмотр каталога товаров.
«Место для отзывов и комментариев» — еще один важный атрибут многофункционального Интернет-магазина в Санкт-Петербурге. С помощью этого раздела владелец в любой момент сможет проверить, довольны ли клиенты уровнем предоставляемого сервиса, устраивает ли их работа службы доставки и т. д. Желательно заранее предусмотреть и способы оплаты: чем больше вариантов будет предложено покупателям, тем лучше. И не надо забывать о рыночных тенденциях! Обдуманное сопоставление критериев «спрос/предложение» избавит многих начинающих бизнесменов от ненужных хлопот. И главное: очень важно, чтобы весь комплекс работ, связанный с созданием, наполнением и продвижением сайта Интернет-магазина, стал «головной болью» одной организации, одной компании, одной группы людей. Только таким образом удастся максимально оптимизировать работу ресурса, а это, в свою очередь, позволит проекту быстрее занять свое «место под солнцем» на бескрайних просторах Интернет-торговли.