Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Создание плана развития сайта

Создание плана развития сайта

54

Как и для создания любого успешного бизнеса для разработки веб-ресурса требуется планирование развития. В конечном итоге требуется разработать не просто красивый ресурс, но работающий механизм. Поэтому важно заранее понимать, какие работы требуется провести, чтобы достигнуть результата, рассчитать их стоимость, запланировать бюджет.

1 этап. Разработка сайта.

Уже на этом шаге нужно четко понимать, какой сайт вы хотите видеть. Нужно решить следующие задачи:

  • определиться со структурой разделов
  • цветовой гаммой и фирменным стилем
  • выбором исполнителя
  • подготовка и утверждение ТЗ
  • согласование дизайна
  • тестирование
  • наполнение

В итоге Вы должны получить готовый механизм, который способен эффективно представлять вашу компанию.

2 этап. Продвижение

Раскрутка сайта — это долговременный проект. Ни одна компания в мире не способна форсировать продвижение и достигнуть результата за 1-2 месяца. Поэтому очень важно начать данный этап как можно раньше, чтобы упущенное время не понесло за собой дополнительные финансовые убытки.
Разбиваем по пунктам:

  • поиск профессионалов в области продвижения
  • утверждение семантического
  • работы по seo-оптимизации
  • отчеты

3 этап. Привлечение клиентов на сайт

Второй этап может занять достаточно много времени (как правило, от 6 мес. и выше). Чтобы не терять время можно воспользоваться дополнительными способами привлечения клиентов.

  • контекстная реклама в поисковых системах
  • реклама в социальных сетях
  • установка платных баннеров на популярных сайтах и формах
  • прочие методы рекламных акций по телевидению, радио и на улице с целью привлечения клиентов на сайт

4 этап. Анализ эффективности

Очень сложно сделать ресурс максимально отвечающий всем требованиям с первого раза. Как правило, после начала работы веб-ресурса находятся аспекты, которые необходимо улучшить или переработать для максимального удобства клиентов.

5 этап. Внесение доработок

После определения списка необходимых доработок, необходимо реализовать их на самом сайте.
Модернизация может быть разных видов:

  • Техническая (увеличение скорости работы ресурса, упрощение кода и т.д.)
  • Функциональная (расширение функционала для улучшения продаж, например, внедрение онлайн-калькулятора, формы заявки, онлайн-оплаты, системы регистрации и т.д.)
  • Дизайнерская (может требоваться доработка существующих разделов, переработка общего вида информации, либо даже переделка дизайна сайта)