Создание плана развития сайта

Как и для создания любого успешного бизнеса для разработки веб-ресурса требуется планирование развития. В конечном итоге требуется разработать не просто красивый ресурс, но работающий механизм. Поэтому важно заранее понимать, какие работы требуется провести, чтобы достигнуть результата, рассчитать их стоимость, запланировать бюджет.
1 этап. Разработка сайта.
Уже на этом шаге нужно четко понимать, какой сайт вы хотите видеть. Нужно решить следующие задачи:
- определиться со структурой разделов
- цветовой гаммой и фирменным стилем
- выбором исполнителя
- подготовка и утверждение ТЗ
- согласование дизайна
- тестирование
- наполнение
В итоге Вы должны получить готовый механизм, который способен эффективно представлять вашу компанию.
2 этап. Продвижение
Раскрутка сайта — это долговременный проект. Ни одна компания в мире не способна форсировать продвижение и достигнуть результата за 1-2 месяца. Поэтому очень важно начать данный этап как можно раньше, чтобы упущенное время не понесло за собой дополнительные финансовые убытки.
Разбиваем по пунктам:
- поиск профессионалов в области продвижения
- утверждение семантического
- работы по seo-оптимизации
- отчеты
3 этап. Привлечение клиентов на сайт
Второй этап может занять достаточно много времени (как правило, от 6 мес. и выше). Чтобы не терять время можно воспользоваться дополнительными способами привлечения клиентов.
- контекстная реклама в поисковых системах
- реклама в социальных сетях
- установка платных баннеров на популярных сайтах и формах
- прочие методы рекламных акций по телевидению, радио и на улице с целью привлечения клиентов на сайт
4 этап. Анализ эффективности
Очень сложно сделать ресурс максимально отвечающий всем требованиям с первого раза. Как правило, после начала работы веб-ресурса находятся аспекты, которые необходимо улучшить или переработать для максимального удобства клиентов.
5 этап. Внесение доработок
После определения списка необходимых доработок, необходимо реализовать их на самом сайте.
Модернизация может быть разных видов:
- Техническая (увеличение скорости работы ресурса, упрощение кода и т.д.)
- Функциональная (расширение функционала для улучшения продаж, например, внедрение онлайн-калькулятора, формы заявки, онлайн-оплаты, системы регистрации и т.д.)
- Дизайнерская (может требоваться доработка существующих разделов, переработка общего вида информации, либо даже переделка дизайна сайта)