Главная > Полезные статьи о создании сайтов > Создание продающего сайта в СПБ

Создание продающего сайта в СПБ

sozdanie-saita

Данная статья посвещается созданию сайта с активными продажами, для тех кто хочет получать реальную прибыль, а не просто так «для галочки». Мы подготовили информацию для тех, кто поставил себе определенные цели и задачи, и видит пути их достижения.

Создают сайты чаще всего для продажи товаров, идеи, услуг и себя как маркетинговую личность. Созданный сайт является Вашим промоутером во Всемирной сети. Чтобы разработать сайт с реальными продажами необходимо обладать определенным набором знаний и искусством одновременно, и при разработке и развитии такого сайта нужно учитывать великое множество нюансов. Сегодня разговор будет идти о внутренних составляющих продающих сайтов, не затрагивая вопросов о продвижении и рекламы сайта. При создании сайта необходимо исходить из того, что посетитель ленив, избалован, недоверчив, торопится. Потенциальный покупатель лишний раз не захочет нажать кнопку или позвонить, чтобы узнать подробности или цену. Не забывайте, что существует не мало сайтов-конкурентов, способных переманить Ваших посетителей к себе лучшей подачей аналогичных предложений. Каждый посетитель желает как можно быстрее получить нужную информацию. Любому человеку свойственно недоверие, а к предложениям из Интернета недоверие возрастает, как минимум, в двое.
Следовательно, создавая продающий сайт необходимо вызвать заинтересованность, доверие, удержать на сайте, предоставить оперативно всю требуемую информацию и заставить вернуться. А что главнее всего — это просто понравиться.
Чтобы максимально приблизиться к поставленным задачам сравните сайт с реальным магазином и проанализируйте в каком магазине Вы скорее всего осуществите покупки. Ответ ясен всем — это магазин, где продавец в состоянии ответить на вопросы, внешний вид витрин. Тоже самое и на сайте с непонятной информацией и невзрачным оформлением. Не ленитесь демонстрировать Ваш товар на фото со всех сторон, ведь очень часто хорошая иллюстрация говорит лучше всякого текстового описания.
При создании интернет-магазина важно использование электронного мерчендайзинга, ведь оформление сайта или витрины Интернет-магазина должно способствовать совершению покупки. Сюда относятся структура сайта, грамотное выделение наиболее важных вещей, совершение импульсных покупок и многое другое. Кроме того необходимо не забывать про удобство пользования сайтом.
На сайте используйте рекламные тексты, где изложите все характеристики, выгоды и преимущества от покупки.
Дизайн сайта обязательно должен соответствовать содержанию, отражать определенное настроение. Например, Вы продаете косметику, то и сайт должен выглядеть определенным образом.
Особое внимание уделите контактной информации на сайте. Контакты должны быть на виду, их желательно продублировать несколько раз. Предоставляйте разные каналы обратной связи: телефон, электронная почта, скайп, а так же различные чаты, служба поддержки, кнопки-вопросы о товаре.

Создание сайта в Санкт-Петербурге — ответственный шаг, который способен приблизить успех Вашей компании.